меню
СПЕЦПРОЕКТЫ
Кросс-медийный проект
с ИД «За рулем»
Обратный звонок
Нажимая «Отправить», Вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой конфиденциальности».
Задача: обеспечить нативную интеграцию бренда и продукции Motul в контент ведущих автомобильных СМИ.

Решение: агентство разработало и реализовало специальный проект совместно с редакцией журнала «За рулем».

Использовалась популярная видеорубрика журнала «За рулем» – «Техническая среда», которая размещается на одноименном YouTube-канале издания.

В этой рубрике эксперты журнала «За рулем» освещают актуальные вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля.

Интеграция продукции и промоматериалов Motul в виде вспомогательных элементов позволила реализовать журналу «За рулем» серию тематических видеороликов, а бренду – дополнительно проинформировать целевую аудиторию о качестве продукции Motul.
Общее количество видеороликов с интеграцией: 16

Совокупное количество просмотров: > 2 500 000


Анонсы видеороликов на YouTube размещались на портале «За рулем» (www.zr.ru). Это обеспечило дополнительный охват целевой аудитории, лояльной к контенту сайта.

«Техническая среда» на сайте:
https://www.zr.ru/content/articles/911826-klinit-tormoza-menyaem-porshen/
https://www.zr.ru/content/articles/911605-ustanavlivaem-pnevmoballony-v/
https://www.zr.ru/content/articles/911168-vtulka-s-rezboj/
https://www.zr.ru/content/articles/911110-kak-razbortirovat-koleso-svoi/

Совокупное количество прочтений материалов рубрики «Техническая среда» с интеграцией Motul уникальными пользователями – > 550 000
Начнем сотрудничество прямо сейчас:
Нажимая «Оставить заявку», Вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой конфиденциальности»
Мы используем файлы cookie для получения статистики, которая помогает показывать вам самые интересные предложения. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.
OK