меню
Digital
Бренд ITE
Programmatic-реклама
Обратный звонок
Нажимая «Отправить», Вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой конфиденциальности».
Организатор MIMS Automechanika Moscow — ежегодной Международной выставки запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля.

Цель рекламной кампании: анонсирование проведение выставки MIMS Automechanika Moscow 2019.

Решение: разработали креативную концепцию и интернет-баннеры и обеспечили максимальный охват пользователей с помощью технологии подбора и формирования аудиторных сегментов для таргетированных показов рекламы.
Раскадровка баннера
Достигнутые KPI:
Показы – 1 360 670
Клики – 4 717
CTR – 0,35%
Охват – 794 145 чел.
Начнем сотрудничество прямо сейчас:
Нажимая «Оставить заявку», Вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой конфиденциальности»
Мы используем файлы cookie для получения статистики, которая помогает показывать вам самые интересные предложения. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.
OK